Сроки маркировки


МАРКИРОВКА МОЛОКА И МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
  • 1 июня 2021 г. маркировка становится обязательной для категорий «мороженое» и «сыры».
  • 1 сентября 2021 г. маркировка становится обязательной для товаров всех остальных подгрупп сроком годности более 40 дней.
  • 1 декабря 2021 г. маркировка становится обязательной для молочных продуктов сроком годности менее 40 дней. Появляется обязанность фиксировать выбытие маркированной продукции через кассы.
  • 1 сентября 2022 г. обязательной передача сведений в систему маркировки о розничной реализации, включая продажу через кассу, всей молочной продукции, подлежащей маркировке.
  • 1 сентября 2022 г. для всех участников оборота (кроме сегмента HoReCa и фермеров) вводится объемно-артикульный учет (указание кода товара и количества выводимого товара без указания конкретных единиц маркированного товара) и обязанность передавать сведения о выводе продукции из оборота в виде объемно-сортового учета (информация о коде товара и количестве отгружаемого маркированного товара).
  • 1 декабря 2023 г. становится обязательной передача сведений в систему маркировки об обороте и выбытии молочной продукции для сегмента HoReCa и госучреждений. Маркировка становится обязательной для фермеров.


МАРКИРОВКА УПАКОВАННОЙ ВОДЫ

  • 1 ноября 2022 г. появляется обязанность передачи сведений об обороте маркированной воды (объемно-сортовой учет).
  • 1 марта 2023 г. появляется обязанность передачи сведений в систему маркировки о розничной реализации маркированной воды.
  • 1 декабря 2023 г. становится обязательной передача сведений в систему маркировки о выбытии упакованной воды для сегмента HoReCa и госучреждений.


МАРКИРОВКА ПИВА И СЛАБОАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
  • 1 июля 2021 г. — 28 февраля 2023 г. разработка и тестирование механизмов интеграции единой государственной автоматизированной информационной системы (ЕГАИС) и системы маркировки Честный ЗНАК.


МАРКИРОВКА ТАБАКА
  • 11 января 2021 г. начался эксперимент по маркировке никотиносодержащей продукции, который продлится до 28 февраля 2022 года
  • 25 декабря 2022 г. маркировка никотинсодержащих жидкостей и электронных систем доставки никотина становится обязательной для производителей и импортеров.
  • 1 марта 2023 г. старт обязательной регистрации в системе маркировки для опта и розницы.
  • 1 апреля 2023 г. для оптового и розничного звена вводится обязательная передача сведений об обороте никотинсодержащих жидкостей и электронных систем доставки никотина
  • 1 октября 2023 г. прекращение оборота немаркированной продукции.


МАРКИРОВКА АНТИСЕПТИКОВ
  • 1 августа 2021 г. — 28 февраля 2023 г. эксперимент по маркировке и прослеживанию антисептиков.


МАРКИРОВКА БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫХ ДОБАВОК К ПИЩЕ (БАД)
  • 1 мая 2021 г. — 28 февраля 2023 г. эксперимент по маркировке и прослеживанию биологически активных добавок к пище.


МАРКИРОВКА МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ
  • 15 февраля 2022 г. — 28 февраля 2023 г. начало эксперимента по маркировке и прослеживанию медицинских изделий.


МАРКИРОВКА ДУХОВ И ТУАЛЕТНОЙ ВОДЫ
  • До 30 сентября 2021 г. разрешается реализация немаркированных товарных остатков парфюмерной продукции, произведенных или ввезенных на территорию Российской Федерации до 1 октября 2020 г.
  • До 31 октября 2021 г. разрешается маркировка товарных остатков, произведенных или ввезенных на территорию РФ до 1 октября 2020 г. при условии регистрации (описание товара) в информационной системе остатков парфюмерной продукции и внесение в информационную систему мониторинга сведений о маркировке такой парфюмерной продукции средствами идентификации до 01 декабря 2021 г.

За работу вне системы маркировки предусмотрены штрафы и конфискация немаркированной продукции.

Маркировка товаров – как быстро промаркировать, и что делать с остатками

Мы предлагаем комплексные решения для работы с маркировкой в рознице для предпринимателей и организаций.

Бесплатная консультация по маркировке
Наши специалисты помогут вам разобраться с тонкостями маркировки товаров, подобрать оборудование и программное обеспечение под ваши цели и бюджет